Мобильная связь, Производители

Компания Asus меняет стратегию продвижения смартфонов


Компания Asus меняет стратегию продвижения смартфонов

Компания Asus меняет стратегию продвижения смартфонов

8/12/2015 4592

Как отмечает издание DigiTimes, Asustek Computer приняли решение о смене маркетинговой стратегии по продвижению смартфонов ZenFone для расширения присутствия на рынке электроники. Ранее руководство Asus применяло тактику компании Huawei при запуске смартфона.

Напоминаем, что устройство получило процессор Intel Atom Z3590/Z3580, оперативную память объемом 4 Гб и встроенную – 64/128 Гб, а также основную камеру в 13 Мп, которая имеет инновационную 10-элементную оптику HOYA. Купить мобильный телефон можно за $429 (64 Гб) и $490 (128 Гб).

Смартфоны Asustek с начальным уровнем продвигаются по аналогичной стратегии Xiaomi, одного из главных конкурентов тайваньского производителя электроники. Недорогие смартфоны Pegasus, выпущенные в 2014 году на китайском рынке, не оправдали ожиданий. По результатам 2015-го Asus планирует поставить не 25 млн., как отмечалось ранее, а 20,5 млн. мобильных устройств.

Компания активно ищет пути решения проблемы. Чтобы повысить продажи, Asustek собирается с помощью узнаваемого бренда ZenFone расширять свое влияние на дорогих сегментах рынка.