Мобильная связь, Производители
Samsung теряет свою позицию

Samsung теряет свою позицию
Следом за ними расположена компания Apple. Во втором квартале 2014 года компания продала 74,3 миллиона мобильных устройств. Этот показатель уменьшился на 3 миллиона устройств. Следовательно, доля на рынке составила 25,2 %, ранее 32,3 %. Что касается популярной компании Apple, за этот период она смогла увеличить продажи в 4 миллиона устройств, а также стал составлять 35,1 млн. Такой показатель не помог компании сохранить позиции.
Сейчас доля на мировом рынке составила 11,9%. Ранее этот показатель составил 13%. Аналитики объяснили, почему у этих компаний снизилась доля на мобильном рынке, а также, почему стремительно увеличилось производство устройств у компаний Huawei и Lenovo.
Huawei подняла свои поставки в два раза, и они составили 20,3 миллиона смартфонов, соответственно доля – 7%. Lenovo вместо 11,4 миллиона смартфонов, произвела 15,8 миллиона устройств.
Стоит упомянуть, что производитель LG потерял за квартал 0,1% доли рынка. Он вышел в пятерку сильнейших, и его доля составила 4,9%.
МЫ В СОЦСЕТЯХ