Мобильная связь, Производители

Samsung теряет свою позицию


Samsung теряет свою позицию

Samsung теряет свою позицию

30/07/2014 368

Следом за ними расположена компания Apple. Во втором квартале 2014 года компания продала 74,3 миллиона мобильных устройств. Этот показатель уменьшился на 3 миллиона устройств. Следовательно, доля на рынке составила 25,2 %, ранее 32,3 %. Что касается популярной компании Apple, за этот период она смогла увеличить продажи в 4 миллиона устройств, а также стал составлять 35,1 млн. Такой показатель не помог компании сохранить позиции.

 

Сейчас доля на мировом рынке составила 11,9%. Ранее этот показатель составил 13%. Аналитики объяснили, почему у этих компаний снизилась доля на мобильном рынке, а также, почему стремительно увеличилось производство устройств у компаний Huawei и Lenovo.
Huawei подняла свои поставки в два раза, и они составили 20,3 миллиона смартфонов, соответственно доля – 7%. Lenovo вместо 11,4 миллиона смартфонов, произвела 15,8 миллиона устройств.
Стоит упомянуть, что производитель LG потерял за квартал 0,1% доли рынка. Он вышел в пятерку сильнейших, и его доля составила 4,9%.