Мобильная связь, Производители

Ретейлеры России больше не закупают смартфоны Samsung


Ретейлеры России больше не закупают смартфоны Samsung

Ретейлеры России больше не закупают смартфоны Samsung

2/08/2015 463

Одни источники утверждают, что причиной этого стал рост объема дефектной продукции, а другие источники заявляют о ценовой войне между продавцами мобильных устройств.
Сотрудники нескольких розничных сетей «МегаФон», «Евросеть», «ВымпелКом» и «Связной» остановили закупку смартфонов и планшетов Samsung еще в июле текущего месяца. Президент «Евросети» Александр Малис решил объяснить причину данного решения.
«Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1 %, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7 %», — заявил Малис.
Также он добавил, что основные проблемы в устройствах Samsung связаны с программным обеспечением.

Малис утверждает, что сервисным центрам «Евросети» приходится за свой счет устранять неисправности. В итоге разница между объёмом компенсаций покупателям бракованных смартфонов и гарантийными выплатами со стороны Samsung достигла 180 млн рублей. Эта сумма гораздо больше, по сравнению с прошлым годом.
Представитель «Связного» Мария Заикина рассказала об частых случаях возврата смартфонов Samsung по причине заводского брака. Корейская компания, в отличии от других производителей, отказывается компенсировать ущерб потребителям, страдает репутация продавцов.
Официально компания Samsung не давала ответа на эту тему, но близкий источник производителя утверждает, что отказ закупок вовсе не из-за роста брака, а дело в ценовой политике между ретейлерами.